Правила и стандарты тарифов GLOBSER для исполнителя
Каждого исполнителя мы просим придерживаться правил и стандартов тарифа, в которых вы работаете.
Приказывать вам и заставлять вас, не в нашей корпоративной этике. Мы только рекомендуем соблюдать правила.
Не забывайте о стандартах качества: если вы будете их нарушать.
Доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт, а так же применены санкции за нарушения.
Санкции за нарушения стандартов сервиса
Доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт, а так же применены санкции за нарушения.
Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.
Санкции — это крайняя мера, на которую мы идём в случае первого серьёзного или повторного нарушения стандартов.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в сервисе в качестве партнера, а также физическое лицо, зарегистрированное в сервисе в качестве Партнера — исполнителя, и оказывающие услуги в соответствии с договором партнера, согласовали следующие размеры возмещения неустоек или санкций:
Описание |
Санкции |
Попытки работать с клиентами Globser в обход сервиса. |
Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя, или штраф 5 000 рублей. Что бы этого избежать, используйте систему персонального назначения. (Пассажир при создании заказа, может указать именно вас, указав ФИО, номер авто или позывной). |
Нахождение на смене ТС, не указанном в приложении. |
1 000 рублей. |
Передачу вашего аккаунта исполнителя другому человеку или передача заявки другому исполнителю. |
Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя, или штраф 5 000 рублей. |
Разговор по телефону в присутствии заказчика во время выполнения заказа. За исключением диспетчера и исполнителя либо экстренных звонков родственников. |
20 % от стоимости заявки. |
Отказ от выполнения Заявки на поездку, принятой к исполнению. |
30 % от стоимости заявки. |
Отказ исполнителя от услуг в связи с несоблюдением Коммерческим партнером условий исполнения Заявки (в том числе с задержкой и/или подачи в место, не указанное в Заявке на выполнение). Для корпоративных тарифов |
Определяется индивидуально. |
Отказ исполнителя от услуг в связи с несоблюдением Коммерческим партнером условий исполнения Заявки (в том числе с задержкой и/или подачи в место, не указанное в Заявке на выполнение). Для не корпоративных тарифов |
Определяется индивидуально. |
Курение в ТС или при заказчике. |
10 % от стоимости заявки. |
Оказание Транспортных услуг неисправным транспортным средством, а равно с повреждениями и/или грязным. |
10 % от стоимости заявки. |
Несоблюдение формы одежды в тарифе. |
500 рублей. |
Неоказание помощи (в том числе пожеланий или опций) Пользователю при выполнении заказа. |
20 % от стоимости заявки. |
|
|
Наличие посторонних лиц и/или личных вещей в салоне транспортного средства. |
Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя, или штраф 1 000 рублей. |
Отсутствие в транспортном средстве вещей, необходимых для оказания услуг (в том числе, зонта, бустера или таблички для встречи Пользователя). |
10 % от стоимости заявки или 500 рублей. |
Размещение средств индивидуализации или иной рекламы Коммерческого партнера и/или третьих лиц без согласования, в том числе, распространение информации об |
20 % от стоимости заявки или 500 рублей. |
Нарушение иных требований, указанных в Правилах оказания услуг. |
Определяется индивидуально |
Причинение репутационного ущерба компании |
Определяется индивидуально |
Нарушение стандартов качества и правил оказания услуг, в том числе нарушение норм этики делового общения. |
Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя, или штраф 1 000 рублей. |
Во время выполнения заказа, исполнитель не ставит на паузу заказ по причине остановки транспортного средства сотрудниками ДПС, МЧС и другими ведомствами, а так же |
20 % от стоимости заявки |
Оказание услуг в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. |
Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя |
Принципы исполнителя Globser
⦁ Доброжелательность и забота. Вы готовы позаботиться о заказчике и не против выполнить его просьбу, даже если она выходит за пределы вождения. Вы не видите ничего зазорного в том, чтобы пойти ему навстречу.
⦁ Спокойствие и невозмутимость. Вы умеете на всё реагировать спокойно и сдержанно. Вы в состоянии избежать конфликта, даже если вас пытаются спровоцировать. И если нет угрозы жизни и здоровью — для вас или пассажира — всё в порядке, ситуация не требует вашего вмешательства.
⦁ Ответственность и деликатность. Безопасность и комфорт заказчика в ваших руках. Вы готовы помочь, но не навязываете помощь. Вы многое слышите, видите и узнаёте, но мудро храните молчание.
⦁ Профессионализм и презентабельность. Клиенты возвращаются в тарифы благодаря лично вам. Каждая мелочь говорит о том, что вы профессионал: как вы оказываете услугу, как вы выглядите, как уважительно вы относитесь ко всем остальным людям.