Правила и стандарты тарифов GLOBSER для исполнителя

Каждого исполнителя мы просим придерживаться правил и стандартов тарифа, в которых вы работаете.

Приказывать вам и заставлять вас, не в нашей корпоративной этике. Мы только рекомендуем соблюдать правила.

Не забывайте о стандартах качества: если вы будете их нарушать.

Доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт, а так же применены санкции за нарушения.

Санкции за нарушения стандартов сервиса

Доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт, а так же применены санкции за нарушения.

Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.

 

Санкции — это крайняя мера, на которую мы идём в случае первого серьёзного или повторного нарушения стандартов.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в сервисе в качестве партнера, а также физическое лицо, зарегистрированное в сервисе в качестве Партнера — исполнителя, и оказывающие услуги в соответствии с договором партнера, согласовали следующие размеры возмещения неустоек или санкций:

Описание

Санкции

Попытки работать с клиентами Globser в обход сервиса.
Попытки связаться с клиентом после заказа. 

Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя, или штраф 5 000 рублей. Что бы этого избежать, используйте систему персонального назначения. (Пассажир при создании заказа, может указать именно вас, указав ФИО, номер авто или позывной).

Нахождение на смене ТС, не указанном в приложении.

1 000 рублей.

Передачу вашего аккаунта исполнителя другому человеку или передача заявки другому исполнителю.

Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя, или штраф 5 000 рублей.

Разговор по телефону в присутствии заказчика во время выполнения заказа. За исключением диспетчера и исполнителя либо экстренных звонков родственников.

20 % от стоимости заявки.

Отказ от выполнения Заявки на поездку, принятой к исполнению.

30 % от стоимости заявки.

Отказ исполнителя от  услуг в связи с несоблюдением Коммерческим партнером условий исполнения Заявки (в том числе с задержкой и/или подачи в место, не указанное в Заявке на выполнение). Для корпоративных тарифов

Определяется индивидуально.

Отказ исполнителя от  услуг в связи с несоблюдением Коммерческим партнером условий исполнения Заявки (в том числе с задержкой и/или подачи в место, не указанное в Заявке на выполнение). Для не корпоративных тарифов

Определяется индивидуально.

Курение в ТС или при заказчике.

10 % от стоимости заявки.

Оказание Транспортных услуг неисправным транспортным средством, а равно с повреждениями и/или грязным.

10 % от стоимости заявки.

Несоблюдение формы одежды в тарифе.

500 рублей.

Неоказание помощи (в том числе пожеланий или опций) Пользователю при выполнении заказа.

20 % от стоимости заявки.

Наличие посторонних лиц и/или личных вещей в салоне транспортного средства.

Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя, или штраф 1 000 рублей.

Отсутствие в транспортном средстве вещей, необходимых для оказания услуг (в том числе, зонта, бустера или таблички для встречи Пользователя).

10 % от стоимости заявки или 500 рублей.

Размещение средств индивидуализации или иной рекламы Коммерческого партнера и/или третьих лиц без согласования, в том числе, распространение информации об
услугах.

20 % от стоимости заявки или 500 рублей.

Нарушение иных требований, указанных в Правилах оказания услуг.

Определяется индивидуально

Причинение репутационного ущерба компании

Определяется индивидуально

Нарушение стандартов качества и правил оказания услуг, в том числе нарушение норм этики делового общения.

Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя, или штраф 1 000 рублей.

Во время выполнения заказа, исполнитель не ставит на паузу заказ по причине остановки транспортного средства сотрудниками ДПС, МЧС и другими ведомствами, а так же
заезд на АЗС по вине исполнителя.

20 % от стоимости заявки

Оказание услуг в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя

 

Принципы исполнителя Globser

 Доброжелательность и забота. Вы готовы позаботиться о заказчике и не против выполнить его просьбу, даже если она выходит за пределы вождения. Вы не видите ничего зазорного в том, чтобы пойти ему навстречу.

 Спокойствие и невозмутимость. Вы умеете на всё реагировать спокойно и сдержанно. Вы в состоянии избежать конфликта, даже если вас пытаются спровоцировать. И если нет угрозы жизни и здоровью — для вас или пассажира — всё в порядке, ситуация не требует вашего вмешательства.

 Ответственность и деликатность. Безопасность и комфорт заказчика в ваших руках. Вы готовы помочь, но не навязываете помощь. Вы многое слышите, видите и узнаёте, но мудро храните молчание.

 Профессионализм и презентабельность. Клиенты возвращаются в тарифы благодаря лично вам. Каждая мелочь говорит о том, что вы профессионал: как вы оказываете услугу, как вы выглядите, как уважительно вы относитесь ко всем остальным людям.