Стандарты класса
«Автоняня» — этому классу следует уделять особое внимание, с заботой о маленьких пассажирах. Поэтому пристально следите за манерой езды, безопасностью, о манере общения с родителями (заказчиками) и детей, не забывайте о состоянии кресел и бустеров и точно соблюдайте стандарты качества.
Автомобиль
• Допускаются автомобили от класса стандарт и выше со стражем сотрудничества в сервисе свыше 160 дней активного использования. ТС класса эконом не допускается к выполнению данного класса заказа.
• ТС средство должно быть оборудовано детским креслом (со всеми рабочими деталями крепежной системы), водой без газа «ПИЛИГРИМ», салфетками и детской музыкой.
• Без повреждений кузова и стекол.
Водитель
Поездка
1 — кресло для детей от 9 месяцев до 4 лет,
2 — кресло для детей от 3 до 6 лет,
3 — бустер.
• Ребенок должен сидеть за водителем (из соображений безопасноти) или на заднем сиденье справа, но переднее пассажирское кресло отодвинте максимально вперед (для большего пространства).
Нельзя
- Нарушать ПДД (превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и т. п.).
- Агрессивно вести автомобиль: резко ускоряться, тормозить и перестраиваться из одной полосы в другую.
- Отвлекаться за рулём: разговаривать с пассажиром или по телефону, смотреть видео, переписываться и т. п.
- Грубить пассажиру и провоцировать конфликты.
- Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать. Если пассажир хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки.
- Употреблять курительные и жевательные смеси.
- Начинать разговоры и монологи, не связанные с поездкой.
- Отклоняться от маршрута, который построил Навигатор, если заказчик не просил о другом.
- Настойчиво переспрашивать и уточнять у пассажира и заказчика маршрут, если он понятен по Навигатору.
- Оставлять одного пассажира, передавайте пассажира по указанию заказчика.
- Просить пассажира отменить заказ или изменить способ оплаты.
- Просить пассажира поставить «пятёрку» за поездку. Но вы можете предложить пассажиру оценить поездку, например: «Буду благодарен, если вы оцените поездку».
- Просить у пассажира сумму больше той, которую показывает Таксометр. В том числе просить пассажира доплатить за услуги, которых нет в тарифе.
- Совершать недобросовестные действия в отношении сервиса GLOBSER.
Не забывайте о стандартах качества: если вы будете регулярно их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен и закрыт или применены санкции за нарушения стандартов сервиса.
Как правильно встречать пассажира.
После принятия заказа, прибыв в точку А (откуда забирать) в заказе может быть указан подъезд, этаж и номер квартиры — исполнителю необходимо встретить пассажира у двери в квартиру. Взять вещи пассажира и уточнить куда доставить маленького пассажира, кому передать в руки.
В случае если не указан номер квартиры, вам необходимо созвониться и уточнить «ОТКУДА ВСТРЕТИТЬ РЕБЕНКА»
Встречать пассажира из частного сектора — необходимо у калитки (двери, на въезде у ворот во двор) дома.
Заберите у родителей (заказчика) или пассажира личные вещи пассажира.
Посадите пассажира и проверьте пристегнут ли пассажир.
Высадка пассажира по приезду.
Припаркуйте ТС, так чтобы ребенок выходил не на проезжую часть дороги. Откройте дверь, отстегните пассажира и за руку сопроводите с вещами в пункт прибытия.
Передайте ребенка, так как указывал заказчик в начале поездки (лично в руки принимающей стороне). Не отпускайте принимающее лицо с ребенком, без звонка заказчику, это необходимо для безопасности ребенка и вас. Сообщите заказчику о деталях поездки: поездка прошла спокойно и без нареканий, пассажир вел себя спокойно.
Только после этих действий — закрывайте заказ.