Стандарты класса

«Автоняня» — этому классу следует уделять особое внимание, с заботой о маленьких пассажирах. Поэтому пристально следите за манерой езды, безопасностью, о манере общения с родителями (заказчиками) и детей, не забывайте о состоянии кресел и бустеров и точно соблюдайте стандарты качества.

Такси класса «Стандарт»

Автомобиль

Допускаются автомобили от класса стандарт и выше со стражем сотрудничества в сервисе свыше 160 дней активного использования. ТС класса эконом  не допускается к выполнению данного класса заказа.

• ТС средство должно быть оборудовано детским креслом (со всеми рабочими деталями крепежной системы), водой без газа «ПИЛИГРИМ», салфетками и детской музыкой.

• Без повреждений кузова и стекол.

 

Водитель

• Одевайтесь аккуратно и выглядите опрятно. Нельзя носить спортивную и пляжную одежду, майки без рукавов, тапочки, сланцы.
• Общайтесь с заказчиком и пассажиром вежливо, уважительно: здоровайтесь, прощайтесь, обращайтесь на «Вы». Будьте отзывчивым на просьбы: закрыть окно, переключить музыку и т. п.
 
трезвый водитель эконом перегон авто дешево

Поездка

• Детские устройства должны быть чистыми и исправными, а кресла — обязательно каркасными или бескаркасными и соответствовать ГОСТу .
• Детское устройство должно соответствовать категории:
1 — кресло для детей от 9 месяцев до 4 лет,
2 — кресло для детей от 3 до 6 лет,
3 — бустер.
• Убедитесь, что кресло правильно закреплено системой ISOFIX или ремнями безопасности автомобиля.
• Обязанность водителя — посадить ребёнка в кресло. Перед этим не забудьте уточнить у взрослых, не возражают ли они. Спросите: «Я посажу ребенка в кресло, если Вы не возражаете?». Если родитель отказался, дайте ему сделать всё самостоятельно.
• Проверьте, правильно ли пристёгнут ребёнок — предупредите взрослого, прежде чем сделать это.
• Ребенок должен сидеть за водителем (из соображений безопасноти) или на заднем сиденье справа, но переднее пассажирское кресло отодвинте максимально вперед (для большего пространства). 
• Ведите себя доброжелательно и спокойно: во время поездки не делайте замечания, ваша задача — обеспечить комфортную и безопасную поездку для ребенка. А по окончанию поездки, сообщите диспетчеру по выделенной линии, мы сами проведем беседу с заказчиком.
• Будьте отзывчивым на просьбы пассажиров. Например, закрыть окно, переключить музыку, включить кондиционер, сделать одну или несколько остановок в пути, только по согласованию с заказчиком. Скажите, что к вам всегда можно обратиться, если во время поездки что-то понадобится.
• Ведите автомобиль плавно, без резких разгонов, торможений и маневров.
• В машине всегда должны быть гигиенические пакеты. Если вдруг они закончились, подойдут любые целлофановые пакеты небольшого размера. Положите пакеты в карман переднего пассажирского кресла. Не забывайте говорить пользователям, что они у вас есть.

Нельзя

  • Нарушать ПДД (превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и т. п.).
  • Агрессивно вести автомобиль: резко ускоряться, тормозить и перестраиваться из одной полосы в другую.
  • Отвлекаться за рулём: разговаривать с пассажиром или по телефону, смотреть видео, переписываться и т. п.
  • Грубить пассажиру и провоцировать конфликты.
  • Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать. Если пассажир хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки. 
  • Употреблять курительные и жевательные смеси.
  • Начинать разговоры и монологи, не связанные с поездкой.
  • Отклоняться от маршрута, который построил Навигатор, если заказчик не просил о другом.
  • Настойчиво переспрашивать и уточнять у пассажира и заказчика маршрут, если он понятен по Навигатору.
  • Оставлять одного пассажира, передавайте пассажира по указанию заказчика.
  • Просить пассажира отменить заказ или изменить способ оплаты.
  • Просить пассажира поставить «пятёрку» за поездку. Но вы можете предложить пассажиру оценить поездку, например: «Буду благодарен, если вы оцените поездку».
  • Просить у пассажира сумму больше той, которую показывает Таксометр. В том числе просить пассажира доплатить за услуги, которых нет в тарифе.
  • Совершать недобросовестные действия в отношении сервиса GLOBSER.

Не забывайте о стандартах качества: если вы будете регулярно их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен и закрыт или применены санкции за нарушения стандартов сервиса.

Как правильно встречать пассажира.

После принятия заказа, прибыв в точку А (откуда забирать) в заказе может быть указан подъезд, этаж и номер квартиры — исполнителю необходимо встретить пассажира у двери в квартиру. Взять вещи пассажира и уточнить куда доставить маленького пассажира, кому передать в руки.

В случае если не указан номер квартиры, вам необходимо созвониться и уточнить «ОТКУДА ВСТРЕТИТЬ РЕБЕНКА» 

Встречать пассажира из частного сектора — необходимо у калитки (двери, на въезде у ворот во двор) дома.

Заберите у родителей (заказчика) или пассажира личные вещи пассажира.

Посадите пассажира и проверьте пристегнут ли пассажир.

Высадка пассажира по приезду.

Припаркуйте ТС, так чтобы ребенок выходил не на проезжую часть дороги. Откройте дверь, отстегните пассажира и за руку сопроводите с вещами в пункт прибытия.

Передайте ребенка, так как указывал заказчик в начале поездки (лично в руки принимающей стороне). Не отпускайте принимающее лицо с ребенком, без звонка заказчику, это необходимо для безопасности ребенка и вас. Сообщите заказчику о деталях поездки: поездка прошла спокойно и без нареканий, пассажир вел себя спокойно.

Только после этих действий — закрывайте заказ.