Стандарты класса
Трансфер – это транспортная услуга, которая включает в себя встречу клиента в аэропорту (на вокзале) и доставку его в гостиницу или поездку из гостиницы в аэропорт (на вокзал). Также под услугой трансфера понимается перевозка пассажира по предварительно заказанному и утвержденному маршруту на автомобиле, который согласован с клиентом заранее. Трансфер имеет фиксированную цену. Последующее использование автомобиля в услугу трансфер не входит и расценивается уже как аренда автомобиля с водителем или как в режиме такси.
Допускаются автомобиль всех классов, кроме эконома
Автомобиль
Водитель
Поездка
• Читайте внимательно комментарий к заказу в карточке заказа, номер телефона будет доступен за 15 минут до подачи авто.
• При подачи ТС на точку А (от куда забираем), исполнителю необходимо позвонить пассажиру и сообщить о приезде, о том что ожидаете своего пассажира.
• В случае отмены заказа или не выхода пассажира к исполнителю, исполнитель должен позвонить на выделеный канал диспетчеру и следовать указаниям диспетчера.
Нельзя
- Нарушать ПДД (превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и т. п.).
- Агрессивно вести автомобиль: резко ускоряться, тормозить и перестраиваться из одной полосы в другую.
- Отвлекаться за рулём: разговаривать по телефону, смотреть видео, переписываться и т. п.
- Грубить пассажиру и провоцировать конфликты.
- Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать. Если пассажир хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки.
- Употреблять курительные и жевательные смеси.
- Начинать разговоры и монологи, не связанные с поездкой.
- Отклоняться от маршрута, который построил Навигатор, если пассажир не просит о другом.
- Настойчиво переспрашивать и уточнять у пассажира маршрут, если он понятен по Навигатору.
- Звонить пассажиру, если он выбрал «Не звонить пассажиру».
- Просить пассажира отменить заказ или изменить способ оплаты.
- Просить пассажира поставить «пятёрку» за поездку. Но вы можете предложить пассажиру оценить поездку, например: «Буду благодарен, если вы оцените поездку».
- Просить у пассажира сумму больше той, которую показывает Таксометр. В том числе просить пассажира доплатить за услуги, которых нет в тарифе.
- Совершать недобросовестные действия в отношении сервиса GLOBSER.
Не забывайте о стандартах качества: если вы будете регулярно их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен и закрыт или применены санкции за нарушения стандартов сервиса.
Как правильно встречать пассажира в аэропорту или на вокзале?
Клиент выбрал опцию «ТРАНСФЕР», вы увидите это в названии тарифа к заказу. До посадки рейса, вы должны отследить рейс, это можно с помощью онлайн-табло Яндекс.Расписания или Flightradar24 трекер полетов.
Помните, что бесплатное время ожидания на трансферном заказе длится 45 минут. Отсчёт начинается от контрольного времени указанного в заказе. После того как вы отследили рейс, после посадки рейса, вам нужно связаться с пассажиром по номеру телефона указанном в карточке заказа или воспользоваться телефонией. После того как вы связались с пассажиром, сообщить ему, что ждете звонка для встречи пассажира в зоне выхода из терминала.
Если при предзаказе клиент выбрал опцию «Встретить с табличкой», вы увидите это в комментариях к заказу. После посадки рейса, через 10 минут, вы уже должны стоять с именной табличкой в аэропорту в зоне прилёта.