Работа с приложением для исполнителя
Навигация
Принятие заказа
Принятие заказа
В режиме «На линии» заказы предлагаются автоматически, нажмите «Принять заказ», и укажите время прибытия, чтобы начать поездку.
Далее нажмите кнопку «НАВИГАЦИЯ» для построения маршрута до заказчика, так как не всегда указывается адрес пункта назначения, а за место адреса указывается название места, где находится заказчик.
Когда вы приняли заказ
Когда вы приняли заказ
Если нажать на кнопку «i» — название кнопки «ЗАКАЗ», вы увидите подробную информацию о заказе и клиенте.
— Не нажимайте кнопку «На месте» раньше, чем вы действительно будете в точке подачи
— Не стойте на месте после принятия заказа, так как это может повлиять на вашу работу и работу коллег, в целом на сервис.
— Отправляйтесь сразу на место подачи, а не в другую сторону.
— Не просите пассажира отменить заказ.
— Нельзя начать и сразу же завершить поездку.
Мы внимательно относимся к таким ситуациям. Если вы не следуете этим правилам, для вас может быть закрыт доступ к заказам.
Время ожидания на месте
Время ожидания на месте
После того как вы подъехали к точке подачи, нажмите «ПРИЕХАЛИ». Так пассажир узнает, что вы приехали.
— В этот момент запустится таймер ожидания.
— После 3-х минут таймер станет красным, а ожидание для клиента — платным.
Если клиент не выходит
Если клиент не выходит
— Если вы прибыли на место, а клиент не подходит к машине в течении 5 минут—позвоните клиенту, представьтесь.
— Если вы прибыли на место, а клиент не подходит к машине и не выходит на связь, то через 3 минут платного ожидания, появится кнопка «ОТМЕНА» между кнопками «ЗАКАЗ» И «ПОЕХАЛИ»
— Баллы Мотивации при такой отмене заказа не спишутся, и звонить в службу поддержки не нужно.
Если остались вопросы, посмотрите специальное видео по ссылке.
Начало поездки
Ожидание в пути
Ожидание в пути
Во время поездки пассажир может попросить вас сделать остановку, чтобы, например, зайти в магазин. Ожидание в пути оплачивается.
Для этого ничего нажать не надо, программа сама посчитает ожидание.
Заранее предупредите пассажира о платном ожидании.
Оценка пассажира
Мотивация
Мотивация
Мотивация — показатель, который отражает вашу работу на платформе Globser.
Когда вы принимаете заказ, баллы Мотивации начисляются. А когда отказываетесь или отменяете, после того, как приняли его — вычитаются. (Авиарежим на телефоне может привести вас к блокировке)
Изначальный показатель Мотивации — 70 баллов. Максимальный — 110 баллов.
От уровня ваших баллов и оценки зависит доступ к заказам, бонусам и возможность видеть точку Б до принятия заказа.
Если ваш показатель опускается ниже установленных порогов, вы потеряете доступ к бонусам и даже заказам.
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг — ещё один показатель работы водителя на линии. Он складывается из оценок пассажиров после поездок.
На получение статусов и вместе с ними — привилегий. Чтобы стать обладателем статуса Gold, необходимо удерживать рейтинг не ниже оценки 4.9, статуса Silver — не ниже 4.8.
На получение заказов: если рейтинг опускается ниже оценки 4.6, аккаунт водителя блокируется.
Как рассчитывается рейтинг?
Как рассчитывается рейтинг?
Изначальный рейтинг всех водителей — 5.0.
Новые водители не получают сразу статус «Золото» из-за высокого рейтинга — стать обладателем статуса «Золото» или «Серебро» можно после 30 оцененных поездок.
На рейтинг водителей не влияют низкие оценки с причинами «Стоимость поездки» и «Работа приложения».
Как повысить свой рейтинг?
Как повысить свой рейтинг?
С каждой новой поездкой ваш рейтинг может расти. Главное — это вежливость, аккуратное вождение и соблюдение сервисных стандартов.
Создавайте комфортные условия для каждого пассажира и получайте только хорошие оценки!
Стандарты сервиса
Стандарты сервиса
Стандарты сервиса — это основные правила работы, которые помогут вам проявлять свой профессионализм, оставлять хорошее впечатление от поездок и сохранять высокий рейтинг.
Мы стремимся к тому, чтобы все автомобили и водители, которые выполняют заказы Globser, полностью отвечали нашим стандартам.
Помогите нам в этом — давайте вместе создавать отличный сервис!
Следовать стандартам действительно важно: так вы обезопасите себя от жалоб пассажиров и возможных блокировок. Обратите внимание: в каждом тарифе действуют свои стандарты качества и безопасности.
Какие стандарты сервиса предъявляются к исполнителю?
???
Санкции за нарушения
Санкции за нарушения стандартов сервиса
За какие нарушения стандартов сервиса, меня могут заблокировать или
наложить санкции за несоблюдение стандартов сервиса.
Санкция — это крайняя мера, на которую мы идём в случае первого
серьёзного или повторного нарушения стандартов.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в сети Интернет на сайте https://transport.globser.ru/ в
качестве партнера, а также физическое лицо, зарегистрированное в
сети Интернет на сайте https://transport.globser.ru/ в качестве Партнера, и
оказывающие услуги в соответствии с договором партнера,
согласовали следующие размеры неустоек или санкций:
Описание нарушения | Санкции |
Попытки работать с клиентами Globser в обход сервиса. | Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя, или штраф 5 000 рублей. |
Попытки связаться с клиентом после заказа. | На первый раз – блокировка на 30 суток в сервисе, за повторное нарушение навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя. |
Работу на автомобиле, не указанной в приложении. | 1000 рублей |
Передачу вашего аккаунта исполнителя другому человеку или передача заявки другому исполнителю. | Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя, или штраф 5 000 рублей. |
Разговор по телефону в присутствии заказчика во время поездки. | 500 рублей |
Повторное нарушение одного и того же стандарта. | Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя, или штраф 1 000 рублей. |
За раздачу личных визиток и информационного материала любого другого характера. В том числе за их размещение в салоне автомобиля. | Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя, или штраф 5 000 рублей. |
Отказ от выполнения Заявки на поездку, принятой к исполнению. | 500 рублей |
Отказ Пользователя от услуг в связи с несоблюдением Коммерческим партнером условий исполнения Заявки (в том числе с задержкой подачи Транспортного средства и/или подачи в место, не указанное в Заявке на поездку). | 1 000 рублей. |
Использование телефона с неоплаченными услугами связи и/или отсутствие телефона для связи с Пользователем. | 500 рублей |
Курение в транспортном средстве. | 500 рублей |
Оказание Транспортных услуг неисправным транспортным средством, а равно с повреждениями и/или грязным. | 1000 рублей |
Несоблюдение стиля одежды в тарифе класса автомобиля. | 1000 рублей |
Неоказание помощи Пользователю при посадке и/или высадке из транспортного средства. | 500 рублей |
Несоблюдение требований по выбору маршрута поездки. | 300 рублей |
Несоблюдение требований по выбору температурного режима в транспортном средстве. | 500 рублей |
Наличие посторонних лиц и/или личных вещей в салоне транспортного средства. | 500 рублей |
Отсутствие в транспортном средстве вещей, необходимых для оказания услуг (в том числе, зонта, бустера или таблички для встречи Пользователя). | 500 рублей |
Размещение средств индивидуализации или иной рекламы Коммерческого партнера и/или третьих лиц без согласования, в том числе, распространение информации о Транспортных услугах Коммерческого партнера, оказываемых не по Договору об оказании услуг. | 10 000 рублей и блокировка на 30 суток на использование сервиса |
Нарушение иных требований, указанных в Правилах оказания услуг. | 1000 рублей |
Причинение репутационного ущерба компании Globser. | Определяется индивидуально |
Нарушение стандартов качества и правил оказания услуг, в том числе нарушение норм этики делового общения. | 500 рублей |
Во время выполнения заказа, исполнитель не ставит на паузу таксометр по причине остановки транспортного средства сотрудниками ДПС, МЧС и другими ведомствами, а так же заезд на АЗС по вине исполнителя. | 1000 рублей |
Оказание услуг в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. | Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя |
Блокировка
Блокировка
Соблюдайте правила и стандарты качества нашего сервиса, чтобы не оказаться заблокированным и не потерять доступ к заказам.
Существуют временные и постоянные блокировки, которые зависят от количества нарушений и их деталей. Под блокировку могут попасть как водители, так и автомобили.
Основные причины блокировок:
— Низкий рейтинг
— Низкий уровень Мотивации
— Не пройден фотоконтроль
— Нарушение стандартов качества или безопасности
— Несоответствие водителя или автомобиля на линии тем, что указаны в системе