Работа с приложением для исполнителя

 

Навигация

Перед началом поездки выберите удобный для вас навигатор в приложении. В приложении: Меню — Карты и навигация .
 
Чтобы выбрать навигатор на экране, нажмите на название навигационной системы. Обратите внимание: некоторые навигаторы ограничивают количество переходов из
нашего приложения.

Принятие заказа

     

В режиме «На линии» заказы предлагаются автоматически, нажмите «Принять заказ», и укажите время прибытия, чтобы начать поездку.
 
 
Далее нажмите кнопку «НАВИГАЦИЯ» для построения маршрута до заказчика, так как не всегда указывается адрес пункта назначения, а за место адреса указывается название места, где находится заказчик.
 

Когда вы приняли заказ

Если нажать на кнопку «i» — название кнопки «ЗАКАЗ», вы увидите подробную информацию о заказе и клиенте.
 
— Не нажимайте кнопку «На месте» раньше, чем вы действительно будете в точке подачи
— Не стойте на месте после принятия заказа, так как это может повлиять на вашу работу и работу коллег, в целом на сервис.
— Отправляйтесь сразу на место подачи, а не в другую сторону.
— Не просите пассажира отменить заказ.
— Нельзя начать и сразу же завершить поездку.
 
Мы внимательно относимся к таким ситуациям. Если вы не следуете этим правилам, для вас может быть закрыт доступ к заказам.
 

Время ожидания на месте

После того как вы подъехали к точке подачи, нажмите «ПРИЕХАЛИ». Так пассажир узнает, что вы приехали.
 
— В этот момент запустится таймер ожидания.
— После 3-х минут таймер станет красным, а ожидание для клиента — платным.
 

Если клиент не выходит

— Если вы прибыли на место, а клиент не подходит к машине в течении 5 минут—позвоните клиенту, представьтесь.
 
— Если вы прибыли на место, а клиент не подходит к машине и не выходит на связь, то через 3 минут платного ожидания, появится кнопка «ОТМЕНА» между кнопками «ЗАКАЗ» И «ПОЕХАЛИ»
 
— Баллы Мотивации при такой отмене заказа не спишутся, и звонить в службу поддержки не нужно.
 
Если остались вопросы, посмотрите специальное видео по ссылке.
 

Начало поездки

После того как пассажир сел в автомобиль, уточните адрес назначения, пожелания по маршруту и нажмите кнопку «Поехали».
 
 

Ожидание в пути

Во время поездки пассажир может попросить вас сделать остановку, чтобы, например, зайти в магазин. Ожидание в пути оплачивается.
 
Для этого ничего нажать не надо, программа сама посчитает ожидание.
Заранее предупредите пассажира о платном ожидании.
 

Оценка пассажира

По итогам поездки приложение предложит оценить клиента.
Вы можете поставить до 5 звезд— эти данные сохранятся в системе.
 
 
Также откроется окно, в котором можно сообщить о возникшей проблеме. Клиенты так же оценивают исполнителя во время выполнения заказ, соблюдайте стандарты сервиса.
 

Мотивация

Мотивация — показатель, который отражает вашу работу на платформе Globser.
 
Когда вы принимаете заказ, баллы Мотивации начисляются. А когда отказываетесь или отменяете, после того, как приняли его — вычитаются. (Авиарежим на телефоне может привести вас к блокировке)
 
Изначальный показатель Мотивации — 70 баллов. Максимальный — 110 баллов.
 
От уровня ваших баллов и оценки зависит доступ к заказам, бонусам и возможность видеть точку Б до принятия заказа.
 
Если ваш показатель опускается ниже установленных порогов, вы потеряете доступ к бонусам и даже заказам.

Рейтинг

Рейтинг — ещё один показатель работы водителя на линии. Он складывается из оценок пассажиров после поездок.
На получение статусов и вместе с ними — привилегий. Чтобы стать обладателем статуса Gold, необходимо удерживать рейтинг не ниже оценки 4.9, статуса Silver — не ниже 4.8.
 
На получение заказов: если рейтинг опускается ниже оценки 4.6, аккаунт водителя блокируется.

Как рассчитывается рейтинг?

Изначальный рейтинг всех водителей — 5.0.
 
Новые водители не получают сразу статус «Золото» из-за высокого рейтинга — стать обладателем статуса «Золото» или «Серебро» можно после 30 оцененных поездок.
 
На рейтинг водителей не влияют низкие оценки с причинами «Стоимость поездки» и «Работа приложения».

Как повысить свой рейтинг?

С каждой новой поездкой ваш рейтинг может расти. Главное — это вежливость, аккуратное вождение и соблюдение сервисных стандартов.
 
Создавайте комфортные условия для каждого пассажира и получайте только хорошие оценки!

Стандарты сервиса

Стандарты сервиса — это основные правила работы, которые помогут вам проявлять свой профессионализм, оставлять хорошее впечатление от поездок и сохранять высокий рейтинг.
 
Мы стремимся к тому, чтобы все автомобили и водители, которые выполняют заказы Globser, полностью отвечали нашим стандартам.
 
Помогите нам в этом — давайте вместе создавать отличный сервис!
 
Следовать стандартам действительно важно: так вы обезопасите себя от жалоб пассажиров и возможных блокировок. Обратите внимание: в каждом тарифе действуют свои стандарты качества и безопасности.
 
Какие стандарты сервиса предъявляются к исполнителю?
 
???
 

Санкции за нарушения стандартов сервиса

За какие нарушения стандартов сервиса, меня могут заблокировать или
наложить санкции за несоблюдение стандартов сервиса.
 
Санкция — это крайняя мера, на которую мы идём в случае первого
серьёзного или повторного нарушения стандартов.
 
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в сети Интернет на сайте https://transport.globser.ru/ в
качестве партнера, а также физическое лицо, зарегистрированное в
сети Интернет на сайте https://transport.globser.ru/ в качестве Партнера, и
оказывающие услуги в соответствии с договором партнера,
согласовали следующие размеры неустоек или санкций:
 
Описание нарушенияСанкции
Попытки работать с клиентами Globser в обход сервиса.Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя, или штраф 5 000 рублей.
Попытки связаться с клиентом после заказа.На первый раз – блокировка на 30 суток в сервисе, за повторное нарушение навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя.
Работу на автомобиле, не указанной в приложении.1000 рублей
Передачу вашего аккаунта исполнителя другому человеку или передача заявки другому исполнителю.Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя, или штраф 5 000 рублей.
Разговор по телефону в присутствии заказчика во время поездки.500 рублей
Повторное нарушение одного и того же стандарта.Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя, или штраф 1 000 рублей.
За раздачу личных визиток и информационного материала любого другого характера. В том числе за их размещение в салоне автомобиля.Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя, или штраф 5 000 рублей.
Отказ от выполнения Заявки на поездку, принятой к исполнению.500 рублей
Отказ Пользователя от  услуг в связи с несоблюдением Коммерческим партнером условий исполнения Заявки (в том числе с задержкой подачи Транспортного средства и/или подачи в место, не указанное в Заявке на поездку).1 000 рублей.
Использование телефона с неоплаченными услугами связи и/или отсутствие телефона для связи с Пользователем.500 рублей
Курение в транспортном средстве.500 рублей
Оказание Транспортных услуг неисправным транспортным средством, а равно с повреждениями и/или грязным.1000 рублей
Несоблюдение стиля одежды в тарифе класса автомобиля.1000 рублей
Неоказание помощи Пользователю при посадке и/или высадке из транспортного средства.500 рублей
Несоблюдение требований по выбору маршрута поездки.300 рублей
Несоблюдение требований по выбору температурного режима в транспортном средстве.500 рублей
Наличие посторонних лиц и/или личных вещей в салоне транспортного средства.500 рублей
Отсутствие в транспортном средстве вещей, необходимых для оказания услуг (в том числе, зонта, бустера или таблички для встречи Пользователя).500 рублей
Размещение средств индивидуализации или иной рекламы Коммерческого партнера и/или третьих лиц без согласования, в том числе, распространение информации о Транспортных услугах Коммерческого партнера, оказываемых не по Договору об оказании услуг.10 000 рублей и блокировка на 30 суток на использование сервиса
Нарушение иных требований, указанных в Правилах оказания услуг.1000 рублей
Причинение репутационного ущерба компании Globser.Определяется индивидуально
Нарушение стандартов качества и правил оказания услуг, в том числе нарушение норм этики делового общения.500 рублей
Во время выполнения заказа, исполнитель не ставит на паузу таксометр по причине остановки транспортного средства сотрудниками ДПС, МЧС и другими ведомствами, а так же заезд на АЗС по вине исполнителя.1000 рублей
Оказание услуг в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.Мы навсегда и без права восстановления блокируем исполнителя

Блокировка

Соблюдайте правила и стандарты качества нашего сервиса, чтобы не оказаться заблокированным и не потерять доступ к заказам.
 
Существуют временные и постоянные блокировки, которые зависят от количества нарушений и их деталей. Под блокировку могут попасть как водители, так и автомобили.
 
Основные причины блокировок:
 
— Низкий рейтинг
— Низкий уровень Мотивации
— Не пройден фотоконтроль
— Нарушение стандартов качества или безопасности
— Несоответствие водителя или автомобиля на линии тем, что указаны в системе