Откройте нам глаза на любые несовершенства сервиса

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес компании в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Информируем, что реализация Вами права на обращение в форме электронного документа осуществляется в соответствии с российским законодательством. Случай — это частная ситуация одной общей проблемы, содержащая признаки нарушения закона или правил сервиса.

Данный раздел создан с соблюдением требований при обработке Ваших персональных данных.

Если вы увидели, что исполнитель с фирменными наклейками сервиса нарушает порядок или правила дорожного движения или нарушает стандарты сервиса или этикет, — пожалуйста, опишите, что произошло, приложите фото/видео нарушения. Нам поможет номер машины, время, место и любые детали происшествия. В случае применения санкций к нарушителю, вам поступит вознаграждение в размере 100%. Случаи связанные с неисполнением своих объязаностей по невыплате партнера- исполнителя (парка), случаи связанный с работой парка направляйте нам для рассмотрения нарушений и принятия мер.

Случай с работой приложения, настройкой приложения жалобы не рассматриваются. А обращение попадет в черный список с аккаунтом. Для этого есть специальный раздел, в остальных случаях обращайтесь к своему администратору.

Предложение – опишите, что может, по вашему мнению, улучшить сервис. Так же какие введения помогут стать нам сильнее. В случае введения вашего предложения, сервис поощряет исполнителей по принципу  Кайдзен — постоянное улучшение, начиная с производства и заканчивая высшим руководством, от директора до рядового. Улучшая стандартизованные действия и процессы, цель кайдзен — производство без потерь.