Приложение для исполнителя

Скачать приложение для исполнителя и партнёров вы можете в Google Play.
Скачивание и использование приложения бесплатно. 

Чтобы иметь доступ ко всем функциям сервиса и правильно выполнять заказы, всегда принимайте и устанавливайте обновления приложения GLOBSER ИСПОЛНИТЕЛЬ. Просто следуйте пошаговой инструкции на экране вашего телефона. Необходимо соглашаться со всеми запросами приложения (запросы доступа, разрешения).

После подтверждения обновление будет загружено автоматически.

Обращайте внимание на раздел НАСТРОЙКИ. Перейдя в настройки, найдите раздел ДИАГНОСТИКА. В данном разделе везде должны стоять разрешения, по каждому пункту. В случаях, когда какой то из пунктов не будет разрешен — приложение для исполнителя будет работать не корректно и тем самым, вы как исполнитель будете терять доход.

На медленных смартфонах и планшетах приложение GLOBSER ИСПОЛНИТЕЛЬ может неточно определять, где вы находитесь, зависать или выдавать ошибки.

Чтобы у вас меньше времени уходило на проблемы, связанные с устройством, наши аналитики:

⇒проанализировали работу около одного милиона моделей; ⇒ опросили водителей в других городах, довольны ли они работой своих устройств; ⇒ учли соотношение цены и качества; ⇒ и составили списки не подходящих для приложения устройств — смотрите их ниже.

Для нормальной работы приложения на устройстве должны быть:

  • версия Android 6.0 и новее (посмотреть, какая у вас версия, можно в разделе «Настройки»);

  • 2 ГБ оперативной памяти;

  • обязательно наличие GPS и ГЛОНАСС для определения местоположения, мобильный интернет 4G. 

Работа в режиме Edge или 3G возможна, но не комфортна — Edge обладает ограниченной скоростью передачи интернет-трафика. Это важно во время активного обмена информацией с сервером: долго загружается карточка заказа, с задержкой поступают предложения заказа и прочее.

Во время работы допускается, что подключение к интернету может пропадать — это не критично. Но в момент смены статуса заказа соединение с интернетом должно быть стабильным.

Рекомендуемые операторы МТС или МЕГАФОН, операторы БИЛАЙН, YOTA, TELE2 — мы не рекомендуем использовать так как наблюдаются сбои в передачи данных, за пределами города. За городом лучше всего работает МТС или МЕГАФОН (это нужно для работы за городом, так как вы не сможете закрыть заказ или поставить статус о прибытии к заказчику, диспетчер не меняет статус исполнителя в заказе о. прибытии на точку А)

Устройства, которые могут украсть ваше рабочее время

В этот список вошли модели, которые могут «съедать» ваше время. У них невысокая оценка по результатам опроса и средняя эффективность. А часть моделей скоро не будет поддерживаться: вы не сможете использовать, чтобы получить доступ к новым функциям, а зависать и выдавать ошибки приложение будет чаще.

Если вы недовольны работой своего смартфона или планшета и он есть в списке, советуем вам заменить устройство.

Вот список устройств, которые не подходят для работы, проверьте — нет ли вашего смартфона или планшета в списке

Так же с приложением не работает вся линейка телефонов Meizu и устройства которые не поддерживают сервисы GOOGLE.

Если ваше устройство выдает такую ошибку, значит оно не подходит для работы в сервисе на 100%

Для стабильной работы приложения проделайте следующее, зайдите в настройки приложение ИСПОЛНИТЕЛЯ, через настройки андройда.

На каждом устройстве, меню настроек приложения, может отличаться. Но по настройкам суть одна, все что описано ниже — должно быть включено, так как если этого не сделать. Приложение перестает работать корректно и вы как исполнитель можете не получать заказы, не видеть заказы, а так же не корректно отображаться работа таксометра во время выполнения заказа ( а в частности программа может не посчитать расстояние).
В случае, не выполнения этих требований, водителю не будет компенсироваться разница в заказе, по причине не соблюдения правил использования приложения, но в случае если исполнитель решит обсчитать заказчика — к исполнителю будут применены санкции за нарушения стандартов сервиса.

Техническая поддержка водителей — не будем помогать с настройками телефона у водителя, по причине, что это описано тут и у вас есть непосредственный менеджер в парке (через кого вы подключились к сервису, ваш руководитель поможет с настройками).

1. Выключите режим энергосбережения

Читайте внимательно текст перед выполнением данной операции, так как на одном телефоне нужно включить приоритетное действие, а на аналогичном телефоне с другой версией андройда, производителя телефона режим энергосбережения нужно отключить экономию изменив на не экономию.

Режим энергосбережения продлевает срок службы устройства от одного заряда аккумулятора, но сильно урезает производительность устройства.

Необходимо отключить режим энергосбережения перед выходом на смену.

Переключить режим энергосбережения можно в настройках смартфона в разделе «Батарея» или аналогичном (на разных устройствах название может отличаться).

2. Разрешите запуск приложения поверх других приложений


Разрешите при первом запуске приложения.

Или включите в Настройках телефона — Список приложений — GLOBSER ИСПОЛНИТЕЛЬ — найдите вкладку — Всегда сверху или аналогичную по смыслу наложения по верх.

3. Разрешите автозапуск приложения


Как правило, соответствующая опция располагается по пути Настройки — Разрешения — Автозапуск. Но в зависимости от модели устройства итоговое расположение может отличаться.

4. Разрешите работу приложения в фоновом режиме


Чтобы таксометр самостоятельно начинал функционировать без вмешательства пользователя, необходимо разрешить работу в фоне только для таксометра, рекомендуется перейти в подраздел «Управление приложениями». Здесь выставляются разрешения для программ по отдельности.

Или

зайти в настройки, далее перейти в раздел «Батарея», в списке найдите таксометр и включите Разрешить работу в фоновом режиме.

5. Доступ к геопозиции


Обязательно включите доступ к определению геопозиции без ограничения и в любом режиме. Если при первом запуске вы доступ запретили, то нужно войти в настройки доступ включить. ВНИМАНИЕ ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ УСЛУГИ.

6. Проверьте что включены Push-уведомления


Пуш уведомления нужны, они все должны быть разрешены и включены.

7. Проверьте что включен доступ к мобильным данным в фоновом режиме

всегда читайте внимательно, так как на одном устройстве нужно включить, а на другом выключить.

Когда приложение будет свернуто в момент выполнения заказа и открыт навигатор, вот так выглядит идеальная работа таксометра. Счетчик считает, без зависания суммы пробега.

В случае появления одной точки или трех точек вертикально, проверьте свое интернет соединение или GPS датчик на устройстве.

Пожалуйста, перезагрузите программу или устройство.

Если вы в этот момент находитесь на заказе  не волнуйтесь. Как только вы включите смартфон снова и запустите приложение, заказ вновь появится на экране и начнет корректно рассчитывать поездку, учтите в момент зависшего приложения расчет стоимости не идет, чем дольше будете двигаться в таком состоянии – после восстановления рабочего состояния программы – расчет стоимости произведется по прямой к примеру: Точка А (потеря GPS), точка Б (восстановление GPS) – расчет стоимости произойдет по прямой, а не по дорога. 

Поэтому мы не рекомендуем разговаривать по телефону во время выполнения заявки. Тем более это 
запрещено правилами сервиса — разговаривать по телефону во время выполнения заказа.

В случаях, когда приложение указывает, что вы далеко находитесь вам нужно перезагрузить программу или обратиться

+7 (967)662 — 63 — 64 канал  по закрытию заказа в экстренной ситуации в ручную диспетчером.

 

Скорее всего, на вашем устройстве отсутствует интернет-соединение. Что делать?

  1. Переместитесь в зону с более устойчивым приемом сигнала;
  2. Проверьте, есть ли выход в интернет на устройстве. Попробуйте открыть любой сайт через браузер на вашем смартфоне. Если сайт не открылся — на вашем устройстве, отсутствует интернет (передача данных). Смените местоположение или пополните счёт мобильного телефона.
  3. В случае, если вышеперечисленные действия вам не помогли, перезагрузите устройство или программу.
Интернет соединение работает стабильно или связь с сервером хорошая.

Отсутствует связь с сервером, отображается красный крестик
В случае, если интернет есть, но связи нет — проводятся профилактические работы на сервисе.
 

Если все работает корректно, возможно не верное указание точки адреса точки А с координатой.

+7 (967) 662 — 63 — 64 канал экстренной ситуации по заказу с диспетчером. 
Диспетчер поправит координаты, следуйте инструкциям диспетчера. После редактирования заказа диспетчером, вам поступит звуковое уведомление, заказ изменен. Теперь все заработает.